Служба доставки Lensmark.kz достойна отдельного представления! Это высококвалифицированные специалисты и знатоки своего дела. Вы можете быть уверены в том, что товар будет передан в целости и сохранности, и его обязательно доставят в срок. Все что нужно - указать точный адрес, куда необходимо доставить заказ.
Доставка день в день осуществляется при оформлении заказа с 9:00-12:00
ВАЖНО: при получении заказа обязательно проверьте содержимое - подписывая накладную, предоставляемую курьером, вы соглашаетесь с тем, что все товары соответствуют вашему начальному заказу, согласованному с менеджером Службы Заботы. Обмен/возврат принятого товара не допускается. Дальнейшие претензии по заказу принимаются только в случае обнаружения заводского брака
- С понедельника - пятницу 15:00 до 21:00
- Доставка в субботу осуществляется при оформлении заказа в понедельник - четверг с 9-21:00 и в пятницу до 16:00
- Адрес: ул. Байтурсынова, д. 79.
- Понедельник-пятница, с 10:00 до 17:30
- 1 зона - 500 тенге (от 6 000 тенге бесплатно)
- 2 зона - 750 тенге (от 10 000 тенге бесплатно)
- 3 зона - 1 100 тенге (от 20 000 тенге бесплатно)
- 4 зона - 1 400 тенге (от 20 000 тенге бесплатно)
- 5 зона - 1 750 тенге (от 20 000 тенге бесплатно)
- 6 зона - 2 500 тенге
- 7 зона - 2 500 тенге
- 8 зона - 2 500 тенге (ГРЭС)
- 9 зона - 3 500 тенге (Байсерке)
- 10 зона - 3 500 тенге (Талгар)
- 11 зона - 2 500 тенге
- 12 зона - 3 500 тенге (Каскелен)
- 13 зона - 2 000 тенге (Медео)
выбранное время, необходимо связаться со Службой заботы о пользователях и определить другое время доставки.
В случае, если Вы меняете место или время доставки, взымается дополнительная плата в размере 500 тенге.
Доставка день в день осуществляется при оформлении заказа с 9:00 - 17:00
- С понедельника - пятницу с 18:00 до 21:00
- до 5км - бесплатно
- от 5-10км - 500 тенге
- 10 км - 500 тенге, а за каждый дополнительный километр к тарифу добавляется 100 тенге
- (Если расстояние до вашего адреса составляет 11 км, стоимость доставки - 600 тенге)
Уточнять наличие диоптрий у службы заботы о пользователях
Доставка возможна с 9 утра до 16:30 с понедельника по пятницу. (в выходные нет) Экспресс-доставка заказов на сумму более 15 000 тенге в квадрате Рыскулова-Момышулы -ВОАД- Аль-Фараби - БЕСПЛАТНА, за квадратом - клиент оплачивает стоимость доставки по тарифу транспортной компании.
Если заказ меньше 15 000 тенге, то экспресс-доставка в квадрате стоит 2000 тенге, за квадратом - клиент оплачивает стоимость доставки по тарифу транспортной компании.
Срок доставки от 30 минут, до 3х часов, в зависимости от трафика в городе. Экспресс-заказ доступен только по 100% предоплате, без исключений!
Сроки доставки:
- Доставка по крупным городам Казахстана от 1 до 5 рабочих дней
- Темиртау, Жезказган и Рудный от 3 до 5 рабочих дней
Стоимость доставки:
- Бесплатно, если сумма заказа превышает 11 000 ₸
- 1 300 ₸, если сумма заказа не превышает 11 000 ₸
- Темиртау, Рудный, Жезказган - 1750 ₸
Политика возврата товаров медицинского назначения
1.1. Медицинские изделия
Линзы, растворы для линз и капли для глаз являются медицинскими изделиями. Товар медицинского назначения возврату/обмену не подлежит, согласно закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» подпункт 1, пункта 1, статьи 30.
1.2. Условия обмена/возврата
В исключительных случаях, по согласованию с Продавцом, обмен/возврат товаров медицинского назначения возможен по инициативе Покупателя при соблюдении ряда условий Продавца:
- Сохранен товарный вид упаковки (картонная упаковка не вскрыта, не повреждена);
- С момента заказа прошло не более 2 (двух) календарных дней.
Каждый случай рассматривается индивидуально, Продавец вправе отказать в обмене/возврате товаров надлежащего качества на основании Закона.
1.3. Исключения
Цветные линзы, астигматические линзы, линзы с плюсовыми параметрами, линзы с диоптриями выше - 8.00 не принимаются на обмен/возврат, даже при сохранении товарного вида.
1.4. Стоимость доставки
Покупатель самостоятельно оплачивает стоимость доставки возвращаемого/обмениваемого по его инициативе товара по адресу: г. Алматы, ул. Байтурсынова, дом 79.
2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
2.1 При выявлении медицинского изделия ненадлежащего качества, Покупателю необходимо зафиксировать повреждение (сделать фото- или видеофиксацию) и отправить в Службу заботы о пользователях по номеру телефона + 7 747 500 3000.
2.2. Менеджер Службы заботы зафиксирует обращение и свяжется с официальным дистрибьютором. Если для подтверждения брака будет достаточно полученных материалов фото/видеофиксации, менеджер Службы заботы предоставит Покупателю варианты решений.
2.3. В случае неочевидного повреждения, при недостаточности материалов фото/видеофиксации, Покупателю будет предложено проведение экспертизы.
2.4. Для проведения экспертизы Покупателю обязательно необходимо сохранить бракованную линзу в контейнере с раствором, чтобы линза не засохла. Засохшие линзы на экспертизу не принимаются, так как выявить брак в этом случае невозможно. Претензии по засохшим/выброшенным линзам не принимаются.
На экспертизу необходимо передать все имеющиеся линзы (в том числе блистеры, которые еще не были вскрыты). Необходимо также сохранить картонную упаковку и передать ее вместе с линзами.
2.5. Продавец оплачивает стоимость доставки медицинского изделия ненадлежащего качества от Покупателя до адреса: г. Алматы, ул. Байтурсынова, дом 79 для его передачи на экспертизу.
2.6. Экспертиза может занять от 1 до 60 рабочих дней, в зависимости от процедуры рассмотрения производителя / дистрибьютора.
2.7. Если по результатам экспертизы будет выявлен брак, Покупателю будет предложен обмен или возврат. В этом случае, доставка будет осуществлена за счёт Продавца. Если брак выявлен не будет, то Продавец вернет Покупателю исследованные линзы. Доставка в этом случае осуществляется за счёт Покупателя.
(Не вскрывать упаковку!)