Доставка

Доставка по Алматы
Наши курьеры доставят Ваш заказ в тот же день в удобное для Вас время.

Служба доставки Lensmark.kz достойна отдельного представления! Это высококвалифицированные специалисты и знатоки своего дела. Вы можете быть уверены в том, что товар будет передан в целости и сохранности, и его обязательно доставят в срок. Все что нужно - указать точный адрес, куда необходимо доставить заказ.


Доставка день в день осуществляется при оформлении заказа с 9:00-12:00
Сроки доставки:
  • С понедельника - пятницу 15:00 до 21:00
  • Доставка в субботу осуществляется при оформлении заказа в понедельник - четверг с 9-21:00 и в пятницу до 16:00
Вы также можете самостоятельно забрать заказ в Алматы:
  • Адрес: ул. Байтурсынулы, дом 79, н.п.41
  • Понедельник-пятница, с 10:00 до 17:30
Стоимость доставки:
  • Зона№1 - бесплатно при заказе 3500 тенге и выше
  • Зона№2 - бесплатно при заказе 8000 тенге и выше
  • Зона№3 - бесплатно при заказе 20000 тенге и выше
Проверка попадания адреса в зону доставки
В случае, если какие-либо непредвиденные обстоятельства помешают Вам получить заказ в
выбранное время, необходимо связаться со Службой заботы о пользователях и определить другое время доставки.
В случае, если Вы меняете место или время доставки, взымается дополнительная плата в размере 500 тенге.
ШЫМКЕНТ! ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ ДЕНЬ В ДЕНЬ!
Доставка день в день осуществляется при оформлении заказа с 9:00 - 17:00

Сроки доставки:
  • С понедельника - пятницу с 18:00 до 21:00
Стоимость доставки:
  • до 5км - бесплатно
  • от 5-10км - 500 тенге
  • 10 км - 500 тенге, а за каждый дополнительный километр к тарифу добавляется 100 тенге
  • (Если расстояние до вашего адреса составляет 11 км, стоимость доставки - 600 тенге)

Уточнять наличие диоптрий у службы заботы о пользователях

Сроки доставки:

  • Доставка по крупным городам Казахстана от 1 до 5 рабочих дней
  • Темиртау, Жезказган и Рудный от 3 до 5 рабочих дней

Стоимость доставки:

  • Бесплатно, если сумма заказа превышает 11 000 ₸
  • 1 300 ₸, если сумма заказа не превышает 11 000 ₸
  • Темиртау, Рудный, Жезказган - 1750 ₸
Если вы находитесь не в г. Алматы и вес Вашего заказа больше 0.5 кг., дополнительно оплачивается стоимость за перевес, уточняйте у менеджера службы заботы о пользователях
Мы доставляем линзы в любую точку Казахстана!
*Если вы не нашли свой город в списке, обращайтесь в cлужбу заботы о пользователях

1. Общие положения

1.1. Линзы, растворы для линз и капли для глаз являются медицинскими изделиями. Товар медицинского назначения возврату/обмену не подлежит, согласно закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей» подпункт 1, пункта 1, статьи 30. По согласованию с Продавцом, обмен/возврат товаров медицинского назначения возможен по инициативе Покупателя, при соблюдении общих требований закона РК «О защите прав потребителей», предъявляемых к обмену/возврату товаров, а также ряда условий Продавца:
- сохранен товарный вид упаковки (картонная упаковка не вскрыта, не повреждена);
- с момента заказа прошло не более 14 (четырнадцати) календарных дней;

1.2. Цветные линзы, астигматические линзы, линзы с плюсовыми параметрами, линзы с диоптриями выше - 8.00 не принимаются на обмен / возврат, даже при сохранении товарного вида. При этом, Продавец вправе отступить от этого правила, с учётом конкретных обстоятельств, возможностей и объективных причин для обмена, рассмотрев каждый такой случай индивидуально.

1.3. Покупатель самостоятельно оплачивает стоимость доставки, возвращаемого / обмениваемого по его инициативе, товара по адресу: г. Алматы, ул. Байтурсынулы, дом 79, н.п.41

2. Процедура возврата товара ненадлежащего качества:

2.1 При выявлении медицинского изделия ненадлежащего качества, Покупателю необходимо зафиксировать повреждение (сделать фото- или видеофиксацию) и отправить в Службу заботы о пользователях по номеру телефона + 7 705 263 22 17.

2.2. Менеджер Службы заботы зафиксирует обращение и свяжется с официальным дистрибьютором. Если для подтверждения брака будет достаточно полученных материалов фото/видеофиксации, менеджер Службы заботы предоставит Покупателю варианты решений.

2.3. В случае неочевидного повреждения, при недостаточности материалов фото/видеофиксации, Покупателю будет предложено проведение экспертизы.

2.4. Для проведения экспертизы Покупателю необходимо сохранить бракованную линзу в контейнере с раствором, чтобы линза не засохла. Засохшие линзы на экспертизу не принимаются, так как выявить брак в этом случае невозможно.

Претензии по засохшим/выброшенным линзам не принимаются.

На экспертизу необходимо передать все имеющиеся линзы (в том числе блистеры, которые еще не были вскрыты). Необходимо также сохранить картонную упаковку и передать ее вместе с линзами.

2.5. Продавец оплачивает стоимость доставки медицинского изделия ненадлежащего качества от Покупателя до адреса: г. Алматы, ул. Байтурсынулы, дом 79, н.п.41 для его передачи на экспертизу.

2.6. Экспертиза может занять от 1 до 30 рабочих дней, в зависимости от процедуры рассмотрения производителя / дистрибьютора.

2.7. Если по результатам экспертизы будет выявлен брак, Покупателю будет предложен обмен или возврат. В этом случае, доставка будет осуществлена за счёт Продавца. Если брак выявлен не будет, то Продавец вернет Покупателю исследованные линзы. Доставка в этом случае осуществляется за счёт Покупателя.

Срок доставки зависит также от наличия товара и может быть изменен
Во время доставки заказа курьером, Вы можете проверить комплектацию заказа. В случае обнаружения несоответствий, предусматривается возврат.
(Не вскрывать упаковку!)
В случае каких-либо изменений наш менеджер свяжется с Вами

{{name}}, Вы замечательный человек!

Благодарим Вас за регистрацию на Lensmark.

На ваш E-mail {{email}} было отправлено активационное письмо, пройдите по ссылке, указанной в письме, для активации аккаунта.

Если вы не нашли письмо во Входящих, то возможно письмо попало в папку Спам.


{{name}}, Вы удивительный человек!


В течение минуты Вам на почту {{email}} придет купон!

Также он появится в личном кабинете. Улыбайтесь чаще! =).



Если вы не нашли письмо во Входящих, то возможно оно попало в папку Спам.

{{name}}, вы замечательный человек!

Мы обязательно оповестим Вас об акции по почте {{email}}! Спасибо, что вы с нами.


{{name}}, Вы замечательный человек!

Ваша заявка принята!

Ждите звонка, операторы Lensmark скоро свяжутся с вами по указанному номеру.


Спасибо, что Вы с нами!


Ваша заявка принята!


Супер! Теперь Вы точно не пропустите нашу распродажу!


{{name}}, Вы замечательный человек!

Ваша заявка принята!

Наши операторы скоро ответят на ваш вопрос


{{name}}, Вы замечательный человек!

Вы превысили максимальное количество вопросов в час, попробуйте позже.

Бонусные деньги можно использовать для покупок на нашем сайте: 1 бонус = 1 тенге.
Удачных покупок!

Ура, вы нашли!
На ваш личный счет начислено 300 бонусов. Воспользоваться или можно только до 1 сентября. Торопитесь!!!

{{name}}, Вы замечательный человек!

Ваша заявка принята!

Наши операторы скоро свяжутся с вами


{{name}}, Вы замечательный человек!

Вы превысили максимальное количество сообщений о товарах в час, попробуйте позже.

Вы прекрасны!


Ваш аккаунт активирован


Мы пришлем Вам письмо, когда товар поступит в продажу.

Регистрация

Телефон в формате + 7 XXX XXX XXXX
s
Ты первым будешь узнавать об акциях, распродажах и новинках. Будешь получать 3% от суммы каждого заказа в личный кабинет и многое другое!

Пожалуйста, оставьте ваш email и вы одним из первых узнаете про начало нашей распродажи.

* Поля обязательные для заполнения

Пожалуйста, оставьте свои контакты, наш менеджер свяжется с Вами в любое удобное Вам время каждый день с 09:00 до 21:00

Имя пользователя или пароль были введены неправильно.

* Поля обязательные для заполнения